К сожалению, многие малые и средние предприятия не имеют ничего общего с единой стратегией, когда речь идет о смешивании онлайн и оффлайн кампаний. Зачастую их веб-сайты полностью отключены от других продаж. Они либо не рассматривали способы получения выгоды от использования современных онлайн-инструментов для увеличения продаж, либо отложили эти обновления, потому что считают, что они им не нужны.
Это печально, потому что хороший сайт должен быть лучшим другом вашей команды продаж. Он должен не только предоставлять им новые возможности для охвата клиентов, но и поддерживать их, когда они работают лично, по телефону или в поле. В то время как некоторые компании борются с этой тенденцией, следуя за кривой, другие придерживаются идеи использовать традиционные стратегии продаж и человеческий контакт с удобством цифрового века. Хотите угадать, какая группа выходит вперед?
Давайте рассмотрим несколько причин, по которым успешные продавцы всегда будут любить веб-сайт, созданный с учетом их потребностей …
Как мы отмечали в недавнем сообщении, ваш бизнес- сайт должен разрабатываться и продаваться с целью обеспечения ежедневных возможностей продаж на ваш телефон, в офис или почтовый ящик. Во многих бизнес-сценариях это означает, что заинтересованные потенциальные клиенты звонят и или отправляют свою информацию онлайн, чтобы действующий член вашей группы продаж мог следить за этим.
Независимо от того, насколько эффективна ваша группа, они не могут быть доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. Однако, как скажет любой опытный специалист по продажам, потенциальные клиенты и клиенты иногда решают исследовать решения в нерабочее время, в праздничные или выходные дни. Другими словами, ваш сайт может помочь им заключить больше сделок, даже если они не могут быть на своих рабочих местах.
Разве не было бы хорошо, если бы руководство, которое пришло в вашу компанию, было уволено и готово назначать встречи? Представьте, что вы получаете входящие телефонные звонки от покупателей, которые точно знали, какие продукты или услуги они хотели, и знали, чего реально ожидать с точки зрения цены и времени доставки.
С нужным контентом — включая загружаемые отчеты, видеообзоры, руководства по покупке и другую информацию — вы можете использовать свой веб-сайт для «предварительной продажи» потенциальных предложений о том, что вы предлагаете. Затем ваша команда продаж может работать над созданием пользовательских предложений и убедиться, что каждый покупатель найдет идеальное решение.
В дополнение к привлечению большего количества потенциальных клиентов и помощи продавцам в сближении и ускорении, ваш веб-сайт также может помочь им следить за отношениями с покупателями. Это потому, что вы можете использовать плагины и передовые CRM-системы для интеграции расписаний, маркетинговых предложений и даже конкретных действий покупателей.
Что это значит в реальном мире? Это может позволить потенциальным клиентам планировать личные встречи с помощью компьютерного смартфона. Или это может означать, что один из ваших представителей может открыть чью-то историю аккаунта одним кликом. Вы можете даже отслеживать «прикосновения», чтобы ваши продавцы могли видеть, какие фрагменты контента просматривал потенциальный клиент и как недавно они посетили ваш сайт. Каждый из них может помочь им закрыть больше бизнеса и обеспечить лучший сервис.
Многие компании рассматривают веб-сайты и специалистов по продажам как привлекательные для разных типов клиентов, но ваша прибыль значительно возрастает, когда вы представляете, как они могут работать вместе. Например, ваш сайт является естественным местом для хранения цифровых документов, видео презентаций и программ, которые могут создавать собственные цитаты и моменты.
Используя эти виды инструментов, а также мобильные приложения и функции CRM, ваша группа по продажам может использовать ваш веб-сайт в качестве ресурса, к которому они могут обращаться во время торговых выставок, живых демонстраций и других повседневных ситуаций. Они могут даже использовать их, чтобы оставаться на связи, находясь в дороге или в отпуске.
До сих пор мы фокусировались на том, как веб-сайт может помочь расширить охват вашей команды продаж. Однако также стоит отметить, что вы можете использовать онлайн-инструменты, чтобы сделать их более эффективными. Это потому, что есть, несомненно, задачи, которые выполняют ваши продавцы, которые не приносят доход и могут быть обработаны через Интернет.
В качестве простого примера вы можете автоматизировать определенные типы повторных заказов, чтобы клиенты могли размещать их в Интернете, не обращаясь к вашим сотрудникам напрямую для мелких покупок. Или вы можете настроить инструменты управления учетными записями, которые позволят покупателям таким же образом изменять такие вещи, как адреса, номера телефонов и детали доставки. Это экономит время ваших продавцов, оставляя им больше часов для поиска аккаунтов и получения новых доходов.
Обычно, когда веб-сайт не генерирует потенциальных клиентов или не поддерживает сильную команду продаж, это потому, что бизнес не получает отличного сервиса от своего партнера по веб-дизайну. Так что, если вы чувствуете, что не получаете отдачу от своего присутствия в сети, это может быть идеальное время для внесения изменений.