Естественно, некоторые технологии будут приходить и уходить, в то время как другие будут набирать обороты и трансформировать ваш бизнес в Интернете. Отличие одного от другого — ключ к тому, чтобы оставаться впереди в конкурентном цифровом мире.
Начнем с этих трех цифровых трендов, которые сейчас являются актуальными темами в сфере электронной коммерции для МСП:
Искусственный интеллект (или ИИ для краткости) и машинное обучение (ML) уже во многом влияют на нашу повседневную жизнь, и мы даже не осознаем этого. От голосового поиска на телефонах до контента, который мы видим в нашей социальной сети, приложения AI и ML есть практически везде.
И использование AI и ML растет: многие веб-сайты теперь используют чат-ботов (приложение на основе AI) для улучшения обслуживания своих клиентов. К 2020 году 80% предприятий будут использовать чат-ботов .
Это правильная цифра? Сложно дать количественную оценку, но одно можно сказать наверняка: количество поисковых запросов в Google по запросу «чат-боты» продолжает увеличиваться. А сама отрасль прогнозирует, что тенденция «чат-ботов» будет продолжать расти. К 2021 году в чат-ботов будет инвестировано 4,5 миллиарда долларов.
Почтовый маркетинг — это еще одно место, где ИИ уже некоторое время используется. Благодаря тому, что ваши входящие сообщения электронной почты сортируются как входящие или СПАМ, благодаря искусственному интеллекту. Интеллектуальные ответы являются еще одним примером того, как некоторые почтовые провайдеры, такие как Gmail, используют AI для повышения эффективности работы пользователей в их рабочий день.
Очевидно, что использование ИИ в нашей жизни не исчезнет в ближайшее время. А для МСП имеет смысл начать включать ИИ в усилия по цифровому маркетингу, чтобы помочь влиять на поведение потребителей в Интернете и стимулировать более полноценное цифровое взаимодействие.
Однако многие малые предприятия отстраняются от использования ИИ и ОД — это ощущение, что им необходимо сделать значительные инвестиции, чтобы использовать свои возможности. К счастью, это больше не так. Используя ИИ в небольших масштабах и используя готовые решения, малые предприятия, как и вы, могут использовать ИИ для значительного улучшения цифрового маркетинга.
Чем более релевантна ваша целевая страница для вашего клиента, тем выше вероятность того, что они конвертируются. Это простая логика, которая работает и широко используется современными крупными брендами.
Действительно, Amazon использует персонализированные целевые страницы, чтобы предоставить посетителям лучший опыт покупок. На страницах представлены продукты, специально предназначенные для посетителя на основании их предыдущих действий, таких как покупки, имя посетителя, название компании, местоположение и т. Д.
Персонализированные целевые страницы также можно использовать за пределами веб-сайтов электронной коммерции. Например, многие компании создают целевые страницы маркетинга по электронной почте, где отображаемый контент персонализируется на основе отправленного электронного письма.
Чтобы персонализация в цифровом маркетинге работала для вашего бизнеса, вам необходимо собирать точные данные от ваших клиентов. Это может быть просто для веб-сайтов электронной коммерции, но как получить данные «аккаунта» с веб-сайта брошюры?
Подумайте об использовании простых методов обмена данными, в том числе предлагая бесплатные консультации, бесплатную информацию (загружаемые файлы, электронные книги и т. Д.) И конкурсы, где приз неразрывно связан с услугой или продуктом. Просто убедитесь, что вы всегда соблюдаете GDPR .
В конце дня персонализация требует времени и усилий. Так стоит ли? Маркетинг на основе аккаунта, используемый для создания персонализированных целевых страниц, конвертирует в 4 раза больше трафика, чем общий маркетинг . Одним словом да.
Учитывая то, что главная улица находится в упадке, и ритейлерам ясно сказано, что покупатели ищут «опыт», а не просто прагматичную покупку, может ли этот принцип быть применен к онлайн-покупкам? Это может, фактически, дать потребителям возможность «испытать» ваши продукты или услуги в Интернете, прежде чем они «добавят в корзину», несомненно, выделит ваш бизнес.
Примеры использования электронной коммерции в дополненной реальности
Дополненная реальность (AR) — это технология, использующая программное обеспечение для добавления искусственных элементов к изображениям реального мира в реальном времени. AR может расширить возможности и влиять на клиентов, когда они принимают решения о покупке через Интернет, и уже используется успешными интернет-магазинами:
AR, как и искусственный интеллект и персонализированные целевые страницы, может показаться недосягаемым для вашего бизнеса. По правде говоря, точно так же, как адаптивные веб-сайты и магазины электронной коммерции, они становятся все более доступными по мере того, как они становятся все более необходимыми и с каждым днем.